Дальнейший толчок развитию стиля дала ученица Джамилы
Самипур - эмигрировавшая киевлянка Маша Арчер (Masha Archer). Будучи художницей, она вносит
свое виденье в оформлении костюмов. Она максимально использовала множество
крупных аксессуаров, традиционных для танцовщиц Ближнего востока и Европы.
Так в начале 80-х она запускает собственную линию ювелирных украшений с использованием бирюзы, кораллов, античной слоновой кости, нефрита, камеди и окаменелого дерева.
Так в начале 80-х она запускает собственную линию ювелирных украшений с использованием бирюзы, кораллов, античной слоновой кости, нефрита, камеди и окаменелого дерева.
Но заслуга Маши не только в художественном оформлении
костюма. Несмотря на то, что Арчер не имела классического хореографического
образования и не получила высокого признания как преподаватель танцев, она
стремилась поднять танец живота на более высокую ступеньку. Она первая начала
выводить танцовщиц Belly Dance на большую сцену, до этого они могли позволить
себе лишь танцы в кабаках и кабаре. Также Маша Арчер любила экспериментировать
с музыкальным сопровождением своих постановок. Она считала привычную для Belly
Dance музыку слишком предсказуемой и неинтересной, поэтому активно использовала
фольклор других стран, оперные и классические мелодии. Ее танцы по большей
части были построены на импровизации, экспериментах и смелых решениях.


Как основа движений, была принята «этническая эклектика»
стиля Bal Anat, в которую Каролина также добавила элементы Катхака и Фламенко
(отсюда и базовая выстройка: прямая спина, высокие локти, ровные плечи,
испанская кисть). Важным является следование принципу мышечной изоляции. Шаг
выполняется на средних полупальцах. Движения бедер и волны живота в трайбле
обычно размашисты и эффектны, а не изящны, как в египетском ориентале.

Эти три замечательные женщины дали старт развитию одного из
самых загадочных стилей Belly Dance. Но он не оформлен до конца и до сих пор
перебывает в состоянии развития и движения вперед. Сегодня одной из самых ярких
звезд и гуру Tribal безоговорочно можно считать Rachel Brice. Ее танец называют
змеиным, потому что пластика ее тела завораживает, а ритмичная четкость
заставляет сердце биться чаще.
Комментариев нет:
Отправить комментарий