воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Мое первое знакомство с Трайбл

Несколько лет назад, на одном из фестивалей восточного танца, я впервые увидела исполнительницу этого удивительного направления. В первую очередь привлек необычный костюм - преимущественно черный цвет, красные помпоны на поясе, множество тяжелых браслетов и диковинно расписанное лицо. Но более яркое впечатление произвел сам танец - синтез мистической загадочности и четкого выполнения уже известных мне движений belly dance. Выражение лица у нее в отличие от традиционных исполнительниц танца живота было крайне серьезным и сосредоточенным, глаза выражали уверенность, силу и таинственность. Я же привыкла видеть восточных красавиц заигрывающих с публикой, подмигивающих и улыбающихся. Столь необычный перфоменс посеял во мне зерно неподдельного интереса, волна которого захлестнула меня с головой. И теперь я опьяненная от красоты и необычности этого направления стала его подробно изучать. Теперь надеюсь, что плоды моей любознательности спелым и полезным урожаем будут собраны в этом блоге.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий